Переживаете, что при покупке нового оборудования может не хватить знаний для внедрения? Хотите иметь круглосуточного онлайн-консультанта для понимания принципов работы станка? Не знаете, к кому обратиться за советом по подбору агрегатов? Именно для положительного ответа на эти вопросы создана услуга «Технологическая поддержка».
Специалисты круглосуточного отдела техподдержки компании Allcorp3 готовы отвечать на ваши обращения и помогать внедрять новые технологии. Вы можете написать нам на почту, в личные сообщения в социальных сетях, позвонить или лично приехать в офис. Мы окажем вам помощь в любом удобном для вас виде.
Сотрудники отдела технологической поддержки обучались в Финляндии, Эстонии и США, а также продолжают повышать квалификацию раз в полгода — мы производим обмен с производством в Германии.
Приобретая услугу «Технологическая поддержка», вы получите:
- Рекомендации по работе и обслуживанию оборудования;
- Навыки в работе с новыми агрегатами;
- Готовность к нюансам и форс-мажорам.
В нашей компании создана мини-лаборатория с производством. Поэтому мы имеем возможность смоделировать любой технологический процесс обработки металла. Вы можете нам доверять.